100 000 просмотров! GIVEAWAY!!!!

Вернувшись с праздников я и не заметила, как у меня в блоге набежало 100 000 просмотров! Спасибо, что читаете! В честь этого события giveaway, спонсором которого стала российская марка средств по уходу за лицом и телом Velinia velinia.ru/


В розыгрыше будут сразу три победительницы:

Первая получит в подарок Ананасовый крем и Ананасовый скраб для тела





Условия стандартные и обязательные:


1. Вы подписаны на группы марки ВКонтакте, Facebook, Instahram, в комментариях укажите под каким именем и где подписаны


2. Вы подписаны на мой блог любым способом (GFC, блогловин, подписка через e-mail) - укажите в комментариях способ и имя подписки.

3. Вы репостите этот розыгрыш в соц.сеть (обязательно с заглавной картинкой) или блог: за публикацию в блоге даю 2 номерка, за публикацию в сети даю 1 номерок. Внимание: участвуют только Вконтакте, Facebook и Google+.

4. 25 января я подвожу итоги и определяю победителей с помощью рандомайзера 

5. Участвует только Россия, отправка подарков за счет спонсора (обещаю - следующий розыгрыш точно будет международный!)

6. Девочки, так как в прошлых розыгрышах были небольшие проблемы с комментариями, давайте вы будете их оставлять с помощью кнопочки ОТВЕТИТЬ под самым первым комментарием от меня. И если я не дам вам номерок через сутки после вашего комментария, пожалуйста продублируйте мне его на почту anielasv@gmail.com или через обратную связь. Спасибо за понимание!

0 коммент.:

Отправить комментарий